icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Иркутское время
18:09
Понедельник, 2 Августа
Рекламный баннер 990x90px top

Главное – быть примером

2020-10-03

Дарья Александровна Быргазова, педагог-психолог Буретской школы, стаж 2 года.

- Что вы считаете самым важным в отношениях педагога и ученика?

- Самым важным, на мой взгляд, является взаимопонимание и доверие, без этого выстроить отношения с ребенком невозможно, но немаловажную роль играет и взаимопонимание между педагогом и родителями воспитанника.

 

 

Леонид Викторович Манталаев, преподаватель-организатор ОБЖ Боханского аграрного техникума, стаж педагогической работы 16 лет.

- Если бы не педагогика, где бы вы работали?

- До Аграрного техникума я работал в колхозе «Дружба», поэтому думаю, что если бы не педагогика, я бы трудился в сельском хозяйстве.

Но уверен, что преподавание и обучение – это моя сфера.

 

Валентина Мадаева, заместитель директора по воспитательной работе Тарасинской школы, преподаватель химии, педагогический стаж 8 лет.

- Учитель не имеет права…

- Педагог должен быть примером для своих учеников, поэтому я считаю, что учитель не имеет права оскорблять учащихся, унижать личное достоинство воспитанников, кричать на учеников, применять к ним меры физического и психологического насилия, злоупотреблять их доверием, выставлять оценку в журнал не за ответ, а за дисциплину, использовать отметку для наказания, подрывать авторитет своих коллег перед учениками.

 

Марина Александровна Бадашкеева, заместитель директора педагогического колледжа им. Д. Банзарова, педагогический стаж 22 года.

- Назовите любимую цитату об учителе.

- Мне нравятся слова Платона: «Истинная философия – это твердость, верность и доброта, прочие же знания и все, что направлено к другой цели – не более как румяна». В работе со студентами я придерживаюсь этого правила.

 

 

Эльвира Александровна Хепхеева, руководитель структурного подразделения Укырской СОШ «Маньковская НШДС», учитель начальных классов, стаж - 31 год.

- Каким был ваш первый урок?

 - В 1989 году я окончила педагогическое училище и в д. Маньково набрала первый класс, где было пятеро детей. Первый урок, конечно же, незабываемый. Очень волновалась, переживала, как дети меня примут, сможем ли найти общий язык. Для своих воспитанников я старалась стать второй мамой.

 

Евгений Геннадьевич Скворцов, преподаватель - организатор ОБЖ, учитель технологии Ново - Идинской школы, стаж педагогической деятельности 14 лет.

- Почему вы стали учителем?

- Я стал учителем, потому что мне нравится работать с детьми, учить их тому, что я умею сам.

 

Маргарита Аркадьевна Кравцова, учитель математики Хохорской средней школы.

- Какой самый важный жизненный урок вы получили в своей педагогической практике?

 - Я работаю в школе уже 37 лет. Самое главное для педагога - любить свою профессию и воспитанников и иметь желание дать им знания, которые пригодятся в жизни.

 

Александра Алексеевна Горбунова, директор Середкинской школы, стаж 21 год.

- Что в работе педагога самое приятное?

- Самое приятное для педагога – это результат его трудов, когда ты видишь, что ученик с успехом применяет вложенные в него знания, отлично выступает на олимпиадах, конкурсах, получает хорошие оценки на экзаменах.

- А неприятное?

- Это огромный объем бумажной работы, который ежедневно приходится вести педагогам.

Александра ПЕТРОВА

867

Оставить сообщение: