icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Иркутское время
22:16
Четверг, 9 Декабря
Рекламный баннер 990x90px top

Главная ценность – это люди

2020-07-10

Специалисты, отдавшие не один десяток лет своей работе, знающие специфику и особенности почтовой связи и, кажется, ставшие неотъемлемой ее частью. «Почта России» постоянно развивается и предлагает широчайший спектр услуг, а сотрудники почты являются связующим звеном, от их профессионализма и слаженности зависит лояльность клиентов и оперативность работы.

Уже 30 лет почтового стажа у заместителя начальника ОПС «Бохан» Элеоноры Махачкеевой. Жизненный путь определился случайно, после школы друг отца посоветовал ей поступать в СПТУ-46 на оператора связи. Отучившись и получив профессию, Эля пришла на практику, а затем и работать в Боханский РУПС. «В первое время куда только меня не ставили, - вспоминает Элеонора Михайловна, – работала в сортировке и в телеграфе, была сопровождающим и инкассатором, потом перевели в почтовое отделение». В ту пору начальником Боханского ОПС работала Зинаида Капитоновна Гаханова, а после нее отделение возглавила Татьяна Тимофеевна Забанова. Коллектив подобрался молодой и энергичный, и работа спорилась. Почта всегда была востребована, был просто огромный вал почтовых отправлений, писем и газет, люди писали, поздравляли друг друга открытками, отправляли посылки родственникам и просто приходили на почту, чтобы пообщаться. После разделения единого некогда узла связи перешла старшим сортировщиком. На этом участке она проработала год и вновь вернулась оператором в отделение. Махачкеевой довелось работать в отделениях связи в Каменке, Середкино, Морозово, как опытного сотрудника, Элеонору Михайловну направляли замещать начальников и обучать новичков.

Ежедневный объем работы, масса требований, большая ответственность за все и не самые комфортные условия работы дважды побуждали ее все бросить и кардинально сменить сферу деятельности. Но каждый раз Элеонора Махачкеева возвращалась, ведь за три десятилетия знаком каждый участок работы, и стал родным коллектив.

С 2004 года работает на почтамте Марина Никифорова. На почту Марина Абрамовна пришла сортировщиком, затем перешла на розницу. В тот период как раз увеличивались объемы розничных продаж, расширялся ассортимент товаров, и каждый день с города приходило множество коробок с промтоварами и продуктами. Поступившие товары нужно было расписать по отделениям двух районов, учесть заказы и принять возвраты. До своего прихода в почтамт Марина Абрамовна работала продавцом в магазинах поспо в Шунте и в СХТ, и опыт, полученный в торговле, очень помогал вести розницу на почте. Позже Никифорова перешла на работу в главную кассу. Бок о бок работают вместе с начальником главкассы Прасковьей Няголовой, и на этом ответственном участке работы операторам надо быть предельно внимательными, чтобы не допустить ошибок, ведь через главную кассу ежедневно проходят деньги и материальные ценности, ЗПО, лотерейные билеты и карты связи.

Десять лет назад Марина Абрамовна вышла на заслуженный отдых, но работу свою не оставила, пенсия, чего греха таить, невелика. В свободное время старается помогать сыну и невестке, которые взяли на себя все заботы по хозяйству.

Хохорское отделение связи, которое несколько лет возглавляет Ольга Иванова, обслуживает пять населенных пунктов муниципалитета. В коллективе работает четыре почтальона, самой опытной из которых является Людмила Робертовна Подкорытова. Как вспоминает Ольга Ивановна, почта для нее была абсолютно новой сферой деятельности, учиться приходилось на ходу. Многое подсказывали коллеги, и очень помогали разобраться в работе опытные инструкторы Роза Билаловна Гараева, Марина Григорьевна Асташкинова, Екатерина Петровна Павлова и другие. Ответственно подходя к делу, Ольга Иванова вникала в нюансы, за семь лет, что она трудится на почте, было много нововведений, особенно сложно дался переход на единую автоматизированную систему «Почты России», а сегодня уже она сама помогает и консультирует коллег.

При всех изменениях, которые пришли с реорганизацией почты, в отделении остаются старые проблемы: техника не выдерживает почтовые программы, давно не было косметического ремонта и новой мебели, а зимой в отделении так холодно, что униформой становятся валенки и пуховый платок. Несмотря на сложности, отделение одно из немногих, где регулярно выполняется план по подписке. А одной из самых популярных газет является «Сельская правда», в прошлом году почтальоны ОПС «Хохорск» стали призерами и победителями конкурса, объявленного нашей газетой.

Мария НАДЕИНА

 

 

 

1724

Оставить сообщение: