icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Иркутское время
04:52
Sunday, 19 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Многофункциональный центр оправдывает свое название

2018-05-11

С первых же дней центр стал пользоваться популярностью у жителей района.

О   работе Центра рассказал Сергей Александрович Зверев, начальник отдела по обслуживанию заявителей в п.Бохан ГАУ «МФЦ ИО».

-Главная идея создания центров «Мои Документы» -  это организация одной комфортной и удобной точки приема документов для получения государственной или муниципальной услуги и выдачи результата этой услуги.

Основная задача многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг – это обеспечение комфортного и качественного взаимодействия населения, юридических лиц и органов власти в процессе получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Если раньше гражданам приходилось для получения различного рода справок, выписок, оформления выплат посещать большое количество ведомств, то сейчас эти услуги можно получить в одном месте, в комфортных условиях. 

В центре «Мои документы» заявитель (как физическое, так и юридическое лицо) может подать документы и получить целый ряд услуг различных ведомств как взаимосвязанных, так и не связанных между собой. Для гражданина это - экономия времени, доступность, комфортность и гарантия единых подходов в оказании услуг. Для государства – повышение эффективности предоставления услуг и формирование доверительного отношения к органам власти.

- Сколько жителей района воспользовалось услугами центра «Мои документы» с начала его работы?

- С первых дней работы центра наблюдается рост количества обращений. К примеру, в 2015 году принято 10852 заявления, в 2016 – 21793,  а в 2017 году – 30203.Средняя нагрузка на 1 окно в день - 30 обращений. Среднее время ожидания не превышает предельно допустимое значение - 13,4 мин. Уровень удовлетворенности по системе «Ваш контроль» составляет 97,6 %.

Для удобства граждан работаем без перерыва на обед, а также в субботу с 9.00 до16.00 часов. Функционирует электронная очередь, ведется предварительная запись, непосредственно в центре установлен платежный терминал, а также организована работа центра телефонного обслуживания.

- С какими федеральными и другими ведомствами заключены соглашения о предоставлении в районе их услуг через систему МФЦ?

-На сегодняшний день мы тесно взаимодействуем с ПФР, Соцзащитой, МВД, Росреестром. Все взаимодействие многофункциональных центров с органами власти осуществляется на основании соответствующих соглашений.

– Вы позиционируетесь как центр, который может многое, а в будущем сможет еще больше. Сколько услуг вы сегодня предоставляете?

- Приходя в центр «Мои Документы», граждане могут подать документы на оформление и замену паспорта гражданина РФ, оформить прописку, зарегистрировать сделку с недвижимостью, оформить документы на детское пособие, материнский капитал и иные виды социальной поддержки. Юридические лица также могут использовать возможности наших центров в части регистрации, внесения изменений в учредительные документы, получения сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и т.д. На сегодня в центрах «Мои Документы» в нашем регионе оказывается 661 услуга. Это услуги федеральных и региональных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов. И перечень услуг постоянно расширяется.

– Какие из услуг на сегодняшний день наиболее востребованы?

- Наиболее популярные услуги в Боханском отделе - услуги Росреестра и кадастровой палаты, их доля более 50 %. На втором месте услуги Министерства социального развития, опеки и попечительства. На третьей позиции - ГУ МВД, во многом благодаря возможности оформить и получить водительское удостоверение. Данная услуга оказалась весьма востребованной у заявителей. Также востребованы услуги Минкомсвязи, это в основном регистрация пользователей ЕСИА для работы на портале госуслуг, Пенсионного фонда и налоговой службы.

- А в каких населённых пунктах района работают мобильные выездные группы многофункционального центра?

 - Офисы МФЦ расположены в пяти муниципальных образованиях района: Каменке, Казачье, Тихоновке, Хохорске, Олонках, куда каждую неделю для приема заявителей выезжают наши сотрудники.

- И  расскажите о своем коллективе.

- В нашем отделе работает дружный, сплоченный и профессиональный коллектив. Хотелось бы отметить сотрудников, которые работают со дня открытия отдела МФЦ – юрисконсульты Бухаева С.Б., Литвинцева А.Ю., Сахьянова Н.А., Багадаева Д.С. Это ответственные, клиентоориентированные специалисты, наставники  вновьпринятых работников. В конце прошлого года состоялся финал конкурса «Лучший МФЦ Иркутской области». Среди центров с количеством окон обслуживания менее 20, наш отдел занял 3 место. Сотрудники отдела ежегодно участвует в акции «Спеши дарить тепло», в канун Нового года поздравляют детей и вручают новогодние подарки.

Как показывают результаты систематически проводимого мониторинга, все чаще жители Боханского района обращаются в многофункциональный центр в разных жизненных ситуациях. Наша миссия – работать с людьми и для людей, делая процесс получения государственных и муниципальных услуг максимально быстрым, доступным и комфортным. И с улыбкой!

Ирина АЛЕКСАНДРОВА

1112

Оставить сообщение: