icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Иркутское время
02:46
Среда, 1 Декабря
Рекламный баннер 990x90px top

Административный совет

2016-06-23
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ПАМЯТИ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ В минувшую среду прошел очередной июньский административный совет под председательством первого заместителя мэра района Софьи Убугуновой. На повестке дня было рассмотрено четыре вопроса. Перед рассмотрением вопросов Софья Убугунова вручила Благодарственные письма от имени президента фонда «Электронная книга памяти», посвященной памяти ветеранов ВОВ, вдовам и детям войны. Письма получили Галина Еремеева, председатель районного Совета ветеранов, Инна Халтакшинова, начальник районного отдела культуры и неравнодушные люди района Ирина Лепик, Валентина Сазонова, Рита Григорьева, Ирина Комарова, Любовь Зундуева, Денис Ершов, Евдокия Алсанова. В АРХИВЕ РАЙОНА ЧИСЛЯТСЯ 42 ОРГАНИЗАЦИИ Первый вопрос, рассмотренный советом, взаимодействие архивного отдела райадминистрации с организациями – источниками комплектования районного архива. Его докладывал начальник архивного отдела Александр Каньков. Законодательной базой для осуществления деятельности архива является Закон РФ и Иркутской области. Статья 20 РФ закона определяет порядок включения организаций всех форм собственности в источники комплектования муниципального архива. В соответствии с п.2 настоящего закона источниками комплектования райархива в законодательном порядке являются органы местного самоуправления поселений, района, муниципальные предприятия, учреждения, территориальные организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти. Включение в списки источников комплектования негосударственных организаций осуществляется на основании договора. Уточнение списков источников комплектования архивов проводится по мере необходимости. Основанием для этого являются: создание, реорганизация, ликвидация гос.органа; отказ негосударственных организаций и граждан от сотрудничества с архивом (расторжение договора); решение ЭПК (экспертно­проверочная комиссия) архивного агентства по делам архивов исполнительной власти субъекта РФ в сфере архивного дела о передачи организации в список источников комплектования другого архива. На 1 января 2016 года в списке организаций­ источников на учете числятся 42 организации, в т.ч. 34 муниципальных, 3 федеральных (статистика, центр занятости, суд), 2 региональных (ЦРБ, ТИК) организации. А также 2 негосударственные организации в форме ОАО (общества с ограниченной ответственностью, РПС­потребительское общество). Сформирован фонд личного происхождения (документы уроженца Боханского района, представителя при Президиуме ВЦИК ОТ БМАССР Ихенова Афанасия Игнатьевича 1916­2010г), фонд коллекций фотодокументов. В 2015 году была включена в список общественная организация – Совет ветеранов войны и труда. В 2006­2009 годах в связи с массовыми ликвидациями колхозов и совхозов, предприятий и организаций в районе, с целью исключения утраты документов по личному составу, архивным отделом были предприняты все меры по подготовке документов для передачи на хранение в районный архив. На сегодня документы по личному составу не переданы в архив от 4 ликвидированных организаций. Это Боханский пищекомбинат, Олонский ДОК, Боханская ДПМК, Ангарская сельхозтехника. Документы по личному составу только одного колхоза им. Балтахинова не поступили на хранение в райархив. Ответственность за сохранность и выдачу справок взяло на себя ОАО «Балтахинова», так как оно является правопреемником колхоза. Одним из важнейших направлений взаимодействия архивного отдела с организациями – источниками комплектования является организация учета документов Архивного фонда Иркутской области независимо от места их хранения. С этой целью архивный отдел ежегодно проводит паспортизацию ведомственных архивов. Результаты паспортизации показали, что в ведомственных архивах организаций­источников комплектования районного архива на 1 января 2016 года хранится 2746 единиц документов постоянного срока хранения, в том числе и похозяйственные книги сельских поселений, 3108­ документов по личному составу. «ДОРОЖНАЯ КАРТА» ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ О ходе выполнения плана «дорожная карта» по предоставлению услуг в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Боханского района докладывала ведущий специалист управления образования Татьяна Павлова. Подготовка дорожной карты осуществлялась с учетом направлений, определенных утвержденными гос.программами РФ «развитие образование» на 2013­2020 годы и «Развитие науки и технологии», государственной целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Иркутской области» на 2010­ 2014годы. Определенные дорожными картами изменения нацелены на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения и обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования. Основными количественными показателями характеристики системы дошкольного образования являются: численность детей в возрасте 1­7 лет, охват детей программами дошкольного образования численность воспитанников в ДОУ, потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании. Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные учреждения проводятся за счет вновь создаваемых мест в ДОУ, строительства новых зданий ДОУ. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации: создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, строительство, реконструкция и приобретение зданий дошкольных образовательных организаций, капитальный ремонт зданий, обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг. В ДОУ обеспечивается высокое качество услуг. Для этого проходит внедрение федеральных государственных стандартов дошкольного образования, которые включают в себя разработку муниципальной нормативно – правовой базы, обеспечивающей введение и реализацию федеральных гос. образовательных стандартов дошкольного образования. В РАЙОНЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ» О работе ОГБУСО «КЦСОН Боханского района» по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в МО «Боханский район» рассказала директор Любовь Юрова. В структуру учреждения входят отделения, оказывающие социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам: отделение социального обслуживания граждан на дому и отделение срочного социального обслуживания. Основополагающим нормативным документом, регулирующим отношения между поставщиком и потребителем социальной услуги, является стандарт, определяющий перечень гарантированных гос. соц. услуг, устанавливающий основные требования к объему и качеству социальных услуг, порядку, условиям их предоставления. Предоставление социальных услуг нуждающимся гражданам пожилого возраста осуществляется в соответствии с их индивидуальными потребностями и организовано в рамках нестационарной, полустационарной и стационарной форм социального обслуживания. Одним из наиболее востребованных видов соц. поддержки в нестационарных условиях остается срочная социальная помощь по оказанию социально – консультативной, правовой и психологической помощи, а также оказание разовых платных бытовых услуг по социальным ценам людям, находящихся в трудной жизненной ситуации. Это расколка, распиловка и складирование дров, уборка придомовой территории, ремонт ограждений, вскапывание и посадка огородов, пошив и ремонт одежды, парикмахерские услуги. С начала года данными видами услуг воспользовалось 55 пенсионеров, из них: МО «Бохан» ­51, МО «Новая Ида», «Тараса» по 2 человека. В соответствии с поручением министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в рамках акции «Забота о ветеранах» совместно со специалистами управления проведено обследование жилищно – бытовых условий проживания 3 инвалидов и 7 участников ВОВ, которым была организована еженедельная доставка периодической печати, информирование о мерах социальной поддержки. Проводятся беседы с вручением памяток «Осторожно, мошенники!», «Полиция предупреждает». По соглашению с волонтерским движением педагогического колледжа «Добрыня» оказывается помощь ветеранам ВОВ. С целью удовлетворения потребностей граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, в предоставлении неотложной помощи в стационарных условиях, специалисты отделения оказывают им помощь в сборе и подготовке необходимого пакета документов для определения в дома­интернаты. Мониторинг потребностей современных пенсионеров показал, что традиционные формы социального обслуживания не удовлетворяют потребителей в полной мере. Это определило необходимость оптимизации внедрения инновационных методов работы с пожилыми людьми, не желающими по ряду причин проживать в доме – интернате. Одним из таких методов является социальное обслуживание на дому с применением стационарозамещающих технологий. В 2017 году войдет в пилотный проект «Приемная семья социальных работников» в числе 4­х учреждений области. Данная технология является менее затратной для бюджета, а также удовлетворяет запросам пожилых граждан, желающих получить социальную помощь не в доме престарелых, а в приемной семье. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ЗАСЕДАНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО СОВЕТА НА 2­Е ПОЛУГОДИЕ Докладывала руководитель аппарата Ольга Гузенко. Администрация района руководствуется основными принципами работы: законность, гласность, единоначалие, коллегиальность обсуждения принимаемых решений, ответственность, эффективность управления, профессионализм и компетентность, подконтрольность деятельности должностных лиц администрации и другие. Во втором полугодии будут рассмотрены итоги сдачи единого государственного экзамена выпускными классами образовательных учреждений. А также утверждение сети образовательных учреждений МО «Боханский район» на 2016 год, готовность образовательных и дошкольных учреждений к новому учебному году. Итоги летнего отдыха и исполнение плана мероприятий по подготовке объектов жизнеобеспечения к отопительному сезону. Также будет рассмотрена работа по защите детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, работа администрации по снижению неформальной занятости населения. А также итоги работы административной комиссии за 1 полугодие 2016 года. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми в МБОУ ДОД «Детская школа искусств» и «Детский дом творчества» и другие. По всем вопросам были приняты соответствующие решения. Светлана НИКОЛАЕВА
1872

Оставить сообщение: