icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Иркутское время
17:35
Вторник, 21 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

«Мы относимся к клиентам так, как хотели бы, чтобы они относились к нам»

2015-11-16

­ Аграфена Рампиловна, каковы принципы работы банка?

­ На сегодня Сберегательный Банк стабильный и надежный, развивающийся динамично, с уже немалой удаленной сетью. Сбербанк очень сильно меняется, в основе его работы – клиентоцентричная модель. Принцип простой: мы  относимся к нашим клиентам так, как хотели бы, чтобы они относились к нам, а для этого надо не только улучшать сервис, каналы обслуживания, но и самим совершенствоваться, качественно меняться. Вместе мы обсуждаем, как улучшить взаимодействие с клиентами, откровенно говорим о проблемах, дискутируем.  Эти диалоги помогают нам в выстраивании общего для всех сотрудников понимания, укрепляют наши взаимоотношения, наше единство.

­ Какие новшества появились в вашей работе?

­ Есть такое слово «эмпатия» – способности сопереживать человеку, воспринимать его заботы как свои, помогать ему так, будто он твой родственник или близкий человек. Нам  необходимо быть советниками для клиентов, помогать им правильно  анализировать обстановку.  В Сбербанке для каждого клиента есть индивидуальные предложения, мы занимаемся пропагандой правильного финансового планирования доходов и расходов. Мы меняемся, постоянно совершенствуемся, чтобы помочь улучшить финансовое состояние нашей страны.

­ Расскажите о ветеранах Сбербанка.

­ Хочется отметить опытного наставника, заместителя руководителя З.И. Харлукову. Зинаида Ильинична досконально знает  все наши продукты и консультирует коллег, разбирает с ними ошибки, обращает внимание на жесты, интонации, любые мелочи, которые мешают в нашей работе.

Накануне праздника хочется передать теплые слова благодарности нашим наставникам. Быть наставником ­ призвание. Не всякий может просто и доходчиво объяснить тонкости профессии и сделать так, чтобы она стала любимым делом. Более 25 лет в системе Сбербанка проработали  М.П. Хушеева, С.А. Кудрявцева, А.М. Степанова, Н.П. Быкова, О. П. Ковинова, А.П. Фастова А. П., Дудакова Л.П., Козлова Н.В., которые  внесли заметный вклад в развитие сберегательного дела в Бохане и районе.

Хочу поблагодарить за хорошую работу своих коллег Халтанову Светлану, Хулуеву Елену, Халмашкееву Туяну, Баторову Туяну, эти  сотрудники стали незаменимыми для клиентов, они активно помогают им, учитывая их интересы.

­ Молодые кадры?

­ В коллектив пришли работать молодые талантливые специалисты Батудаева Ирина, Хамаганова Ирина, Зурбанова Мария, Энгельсина Улаханова, которые ответственно подходят к работе, открыты и доброжелательны с клиентами.

­ Ваши пожелания?

­ Поздравляю коллег с профессиональным праздником! Желаю плодотворной деятельности, здоровья, счастья и благополучия всем. Мы благодарим всех жителей Бохана и района за доверие и взаимовыгодное сотрудничество.

Вот уже более двадцати лет в банковской сфере трудится Туяна Баторова. Ее трудовой путь начался сразу после школы в 1994 году. По совету мамы молодая девушка пошла, в то время казалось, временно работать подменным контролером. Оказалось, что эта деятельность, хоть и сложная, трудоемкая и ответственная, но любимая. Поэтому с каждым годом карьерный рост Туяны Афанасьевны продолжал расти. Сначала она стала контролером – кассиром, затем кассиром, старшим контролером и позже ­ администратором. Здесь ей приходилось проводить всевозможные сложные операции. Сейчас она уже два года трудится менеджером по продажам. Эта работа требует большой отдачи, моральных и физических сил. Тем не менее Туяна Афанасьевна всегда готова прийти на помощь, она знает все продукты банка, может предложить каждому клиенту наиболее выгодные для него предложения и условия. В праздничный день Туяна Баторова желает своим коллегам побольше терпения, успехов, сил, здоровья, тепла и уюта дома.    

 Светлана НИКОЛАЕВА

1351

Оставить сообщение: